понедельник, 18 апреля 2011 г.

Вот он. Первый пост.

     Всем привет. Меня звать Биттофф. Наверняка начну с того что в последнее время я сижу дома со всяким шлаком на душе. Ну все понимают о чем. Дело в том что я сейчас сижу без работы. В нашем маленьком городке в этом плане проблема страшная. От и хотелось бы подзаработать как-то в инете. Но блять! Я уже 2 недели сижу, не могу найти ничего подходящего. Это пиздец какой-то. И не надо меня пинать. У меня действительно в этом деле опыта на уровне "нихуя". Так что начитался  я  много но понял что нихуя я в интернете не заработаю. Это просто не мое. Этот блог я решил вести вместо дневника. Буду свои головные боли сюда выдавать (а может и радости). В общем это был первый мой пост (надеюсь сука не последний). Как-то владение блогом интереса в жизнь прибавляет. Я это решил пока строчил эту всю хуету выше!

Комментариев нет:

Отправить комментарий