понедельник, 18 апреля 2011 г.

Уникальное создание или кто такой Максим Доши?

      Скорее всего я уверен что Вы хоть раз видели видео на тубе с участием редкостного еблана Максима Доши. Его уникальная способность - так называемая "квадрат через квадрат". Я ебанутся хочу когда вижу эти видео. Блять! Ну как же не видеть себя со стороны? Блять! Хорошие люди (но меня среди них нету) патла себе рвут на бороде чтоб утихомирить этого легендарного рэпера. Тебе сука Максим 21 год, блять. И ты нахуй не видишь как весь народ тебя троллит, гонит с тебя. Мне по началу было ржачно когда увидел его первое видео с УМТ 2010 года. Но когда это "чудо" начало разводить всяческие опровержения на тубе, мне уже, честно говоря было жаль мудака (хотя и тогда ржал). Родители Максима!!! Блять!!! Если вы меня слышите. Смените его путь в жизни! А то это уже начинает быть уже на уровне Высоцкого, а то и выше!



Комментариев нет:

Отправить комментарий