пятница, 22 апреля 2011 г.

Максим Доши vs Артем Лоик

     Здраствуйте. Сегодня сразу же начну матерится. Не могу проигнорировать видео, недавно выставленное на ютубе "мэгО-рэпэром" Максимом Доши. Насколько у Доширака хуйовая стадия синдрома величия, что надо быть единым таким долбоебом кто видет в себе ахуенного рэпера и ещё сравнивает себя с человеком, который переплюнул его в разы. Пиздец. Вот вам три видео. 1-е представление о том кто такой Максим Доши. 2-е - кто такой Артем Лоик. И 3-е - это видео которое я обсуждаю. Прошу миловать!


4 комментария:

  1. Вы просто все мне завидуете, жалкие хейтеры !

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. At first I was like: "И чо?" Но вот после этого:
      > Вы просто все мне завидуете, жалкие хейтеры !
      меня порвало в клочья! :D Дошик, я тебя люблю, жги еще!

      Удалить
    2. Ты ебаната кусок.Хватит лулзов с тебя блять...твоя тупость убивает дичайше...может ты просто эксперемент и тебя дома твои предки кормят какой то поебенью содержащей охуенные дозы мании величия?

      Удалить
    3. Пхах...
      Максик, может смиришься уже, а? Ну придурок, с каждым может быть...
      Хотя, УМТ и прочие говношоу 100% купили этот сайт, да и вообще весь интернет, чтоб высмеять великого Доширака. Куда уж мне до тебя.

      Удалить